#Политика

Если студия в освобожденном Симферополе, а Путин в Гааге, – Садовый о скандальном телемосте

Если студия в освобожденном Симферополе, а Путин в Гааге, – Садовый о скандальном телемосте

Если студия в освобожденном Симферополе, а Путин в Гааге, – Садовый о скандальном телемосте

Если студия в освобожденном Симферополе, а Путин в Гааге, – Садовый о скандальном телемосте

Если студия в освобожденном Симферополе, а Путин в Гааге, – Садовый о скандальном телемосте

Телемост между Украиной и Россией мог бы происходить в освобожденном от оккупантов Симферополе. Российский президент Владимир Путин в то время должен был быть в суде в Гааге.

Лишь при таких условиях можно было на такой телемост пойти, об этом заявил мэр Львова и лидер партии «Самопомич» в эфире «Право на власть».

При этом он напомнил, что 112 канал (один из тех, которые контролирует кум Путина Виктор Медведчук) – единственный в Украине вещает без цифровой лицензии.

У них цифровая лицензия закончилась в сентябре прошлого года. Согласно закону о телевидении и радиовещании, в течение суток со дня окончания срока действия или ее аннулирования лицензиат обязан прекратить вещание,
– отметил Андрей Садовый.

В то же время лидер партии отметил, что Нацсовет обязано прекратить его вещание.

Также Садовый напомнил, что цифровое вещание в Украине – частная структура «Зеонбуд». Ее президент-беглец Виктор Янукович зарегистрировал, чтобы взять под контроль всю цифровую структуру Украины. «Самопомич» зарегистрировала законопроект о национализации этой частной структуры еще в 2015 году.

Пророссийский политик и член партии «Оппозиционная платформа – «За жизнь» Виктор Медведчук де-юре не владеет ни одним медиахолдингом. Однако де-факто под его контролем находятся уже три информационных телеканала. Речь идет о NewsOne, «112 Украина» и ZIK. Ними по документам владеет народный депутат VIII созыва Верховной Рады от фракции «Оппозиционного блока» и правая рука Медведчука Тарас Козак.

Почему ситуация между Нацрадой и каналами Медведчука обострилась?

Украинский телеканал NewsOne и российский государственный «Россия 24» намеревались провести совместный телемост под названием «Надо поговорить». Он должен был состояться в пятницу, 12 июля. Анонс проекта состоялся в эфире последнего, а сделал его известный пропагандист Кремля Дмитрий Киселев. Ведущими телемоста должны были стать Мария Ситтель и Андрей Малахов (со стороны России) и Василий Голованов и Елена Кирик (со стороны Украины).

Такая инициатива возмутила украинцев. Ее резко раскритиковал и официальный Киев. Свое недовольство, в частности, выразили:

  • СНБО;
  • Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания;
  • Президент Владимир Зеленский;
  • Депутаты Верховной Рады и некоторые украинские политики.

Генпрокуратура Украины даже открыла уголовное производство по покушению на совершение государственной измены, а Совет национальной безопасности и обороны провел совещание по информационной безопасности, во время которой были приняты тайные решения.

Впоследствии на NewsOne все же решили отменить телемост «Надо поговорить» с российским прокремлевским телеканалом «Россия 24». Объяснили это информационной кампанией против своих журналистов, угрозой нападения на канал и использованием его имени в предвыборной кампании ряда украинских партий. Однако этот скандальный так называемый телемост все же состоится на пропагандистском телеканале. Прокремлевские пропагандисты пригласили журналистов украинских каналов Виктора Медведчука к себе.

Источник: https://24tv.ua/ru/esli_studija_v_osvobozhdennom_simferopole_a_putin_v_gaage__sadovyj_o_skandalnom_telemoste_n1178322

Последние новости